Sy-52 Шприц для трафаретной печати

Sy-52 Шприц для трафаретной печати

Место нахождения: Китай
Тип бизнеса: Производитель, Экспортер
Условия оплаты и доставки: Оплатить до отгрузки
Минимум для заказа: 100 единиц
Цена: консультация
Способ оплаты: Банковский перевод
0
View: 417
Электронная почта:[email protected]

Информация о продукте

Особенность

1. Оборудование может проводить масштабную линейку печати, сушка и распыление силиконового масла к втулке различной спецификации injectors.The оборудования принимает единственную часть машины, жидкокристаллический дисплей и управление микрокомпьютером, принимает преобразователь частоты Panasonic для регулирования скорости, реализует фотоэлектрический монитор, она характеризуется как низкое потребление энергии, автоматическое отключение без материалов, автоматический запуск во время добавок материалов, быстрая скорость сборки и стабильность работы. Таким образом, это может гарантировать качество продукции и эффективность производства, Электрический нагревательный трубопровод высушивают горячим воздухом и автоматической постоянной регулировки температуры осуществляется, чтобы гарантировать даже печать и предотвратить высыхание масла.
2. Оборудование включает в пистолет-распылитель высокого давления и резервуар высокого давления, он принимает импортный пистолет-распылитель со стабильной производительностью и даже опрыскивание, кроме того, кремний агент распыления можно регулировать в пределах пистолета-распылителя и газового клапана.
3. Оборудование и контактирующие с продуктом детали изготовлены из нержавеющей стали (304). Ремень передачи может быть в строгом соответствии с сертификацией FDA ремня передачи пищи. Другие части подверглись обработка антикоррозионной и оборудование не принесет какие-либо загрязнений в продукты и чистую зону.
4.The оборудование может осуществить непрерывное и нормальное производство для 24 часов.

 

 

Технический параметр

Зона сборки

1ml

2ml

5ml

10ml

20ml

60ml

Скорость сборки

180 филиалы /мин

250 филиалы /мин

250 филиалы /мин

250 филиалы /мин

160 филиалы /мин

150 филиалы /мин

вход

220V50HZ

Размер машины

250X180X220cm

Мощность

2.5kw

Вес

600kg

Давление воздуха

0.2-0.4MPa

 

Связаться с нами

Связаться с нами

Sy-52 Syringe Screen Printing Machine

Sy-52 Syringe Screen Printing Machine

Location: China
Business Type: Manufacturer, Suppliers
Brands:
Certificate:
Terms of payment and delivery:
Minimum order quantity:
Price: Consultation
Packing details:
Payment method:
0
View: 163
E-mail:Yhhxjxsb@163.com

Product Detail

Feature

1.The equipment can conduct scale ruler printing, drying and silicon oil spraying to the sleeve of various specification of injectors.The equipment adopts the single piece machine, liquid crystal display and micro-computer control, adopts Panasonic frequency converter for speed regulation, realizes photoelectric monitor, it is featured as low power consumption, automatic stop without materials, automatic startup during materials supplementation, swift assembly speed and operational stability. Therefore, it can guarantee the product quality and production efficiency,The electric heating pipe is dried by hot air and automatic constant temperature adjustment is realized to guarantee even printing and prevent oil drying.
2.The equipment includes the high pressure spray gun and high pressure tank, it adopts the imported spray gun with stable performance and even spraying, besides, the silicon agent atomization can be adjusted within the scope of spray gun and gas valve.
3.The equipment and product contact parts are made of (304) stainless steel. The transmission belt can be in strict adherence to FDA certification of food transmission belt. Other parts have undergone anti-corrosion treatment and the equipment will not bring about any pollution to the products and clean area.
4.The equipment can realize continuous and normal production for 24hours.

 

 

Technical parameter

 

Assembling area

1ml

2ml

5ml

10ml

20ml

60ml

Assembling speed

180 branches/min

250branches/min

250 branches/min

250 branches/min

160 branches/min

150 branches/min

Input

220V50HZ

Machine size

250X180X220cm

Power

2.5kw

Weight

600kg

Air pressure

0.2-0.4MPa

 

Contact US

Conatct US